Ваш переезд пройдет легко и в намеченные сроки. Компания «АВТО-ХОЛЛ» трудится для того, чтобы офисный переезд не стал катастрофой для Вашей фирмы. В пятницу сотрудники Вашей компании упакуют в коробки личные вещи и документы, а в понедельник выйдут на свои рабочие места в новый офис, как ни в чем не бывало. Позвоните нам и закажите бесплатную услугу персональный менеджер. В назначенное время к Вам приедет наш менеджер для оценки стоимости офисного переезда.

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД ОТ ООО "АВТО-ХОЛЛ"

- Оценит объем перевозимого имущества;

- Сколько автомобилей Вам предоставить;

- Сколько потребуется профессиональных грузчиков;

- Сколько потребуется упаковочного материала;

- Составит коммерческое предложение, в котором будут

 описаны все услуги, сроки и стоимость Вашего переезда.

Перед перевозкой офиса мы обязательно заключаем с Вами договор, в котором указаны все услуги, стоимость и материальная ответственность.

Накануне или в день переезда (зависит от желания Заказчика) в назначенное время наши сотрудники приезжают к Вам в «старый» офис, приступают к разборке и упаковке мебели (если такая услуга требуется). Мы упаковке уделяем особое внимание и не экономим на упаковочном материале. Чтобы обеспечить сохранность оргтехнике, мы упаковываем в специальные пакеты и коробки. Если Ваш переезд офиса предполагает перевозку сейфа, это нас не испугает! При переезде офиса мы применяем специально оборудованные тележки. После того как вся мебель и оргтехника будет нами упакована, мы приступаем к погрузке. Доставляем в «новый» офис, разгружаем, собираем мебель и расставляем по намеченному плану.

Сколько стоит переезд офиса?

Стоимость офисного переезда может колебаться от 300 до 700 рублей за одно рабочее место. Рабочее место в себя включает: стол, кресло, тумбу, оргтехнику, 2 коробки, шкаф. Все зависит от мебели и от степени сложности переезда. Если Ваш офис переезжает на этаж выше в этом же здании, или в соседний корпус бизнес центра, и если Вам не потребуются услуги автотранспорта, в этом случае Вы можете воспользоваться нашей акцией: «внутриофисный переезд» всего за 1000 рублей!

Если Ваша компания планирует заказать офисный переезд эконом класса, мы так же сможем Вам в этом помочь. У нас Вы можете арендовать мебельный фургон от 5 м3 до 36 м3, от 250 до 600 рублей в час, а так же услуги грузчиков. Если мебель в Вашем офисе недорогая и не придется производить разборку, сборку, то в этом случае услуги грузчиков будут стоить 200 рублей за час работы. Ну а если придется что-то разбирать, упаковывать тогда стоимость услуг грузчиков будет составлять от 250 рублей за одного человека, за один час работы. Мы заключаем с Вами договор и выполняем все обязательства по договору. Услуги «недорогой переезд офиса» предоставляем для не больших офисов, до 10 рабочих мест. Позвоните нам, и наши менеджеры подробно расскажут Вам о недорогом офисном переезде.

Офисный переезд - это, пожалуй, одна из самых сложных и ответственных задач, качественно решить которую самостоятельно почти невозможно. И проблема не в том, чтобы правильно упаковать и аккуратно перевезти имущество компании на новое место, а в том, чтобы выполнить переезд офиса по Екатеринбургу максимально быстро. Наш опыт позволяет выполнять все задачи без отрыва от рабочего процесса, а значит, сводить финансовые потери к минимуму.

Для нас Ваш офисный переезд – это ещё одна четко выполненная задача!

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Отправить